На сочинском этапе Гран-при соперники Квята сгинут в дыму чадящей Honda


Трасса «Сочи Автодром» вновь подтвердит свою мрачную репутацию благодаря жадности владельцев «конюшни» Toro Rosso.
Первые тренировочные заезды на трассе «Марина Бэй» в Сингапуре вновь поставили перед руководством Toro Rosso задачу, решить навязшую в зубах проблему двигателя болида российского пилота Даниила Квята, который печально прославился в Монце «феерической» дымовой завесой.

Однако, судя по последним сообщениям, на сочинском этапе Гран-при соперники Квята сгинут в дыму чадящей Honda, что грозит серьезным скандалом. Трасса «Сочи Автодром» до сих пор вызывает жаркие споры среди экспертов Формулы-1. Большинство аналитиков склоняются к версии, что российский этап «Королевских гонок» уже в четвертый раз может стать самым провальным с финансовой и имиджевой точки зрения. Например, несмотря на качественное покрытие, настоящих ценителей буквально бесят постоянные 90-градусные повороты, которые снижают зрелищность соревнований.

Впрочем, в отличие от скептика Себастьяна Феттеля, считающего, что «Сочи Автодром» откинула Формулу-1 в «доисторические времена», пилот Mercedes Нико Росберг заявил, что он ловит кайф от того, что трасса позволяет избежать большого количество пип-стопов, а значит, более реально отображает ситуацию гонки. Как бы там ни было, но жадность владельцев «конюшни» Toro Rosso может подтвердить мрачную репутацию сочинского этапа, если и дальше будет менять в болиде Квята «шило на мыло».


Двигатель, загоревшийся в Италии и задымившийся на прогонах в Сингапуре, будет тупо оставлен на болиде. Конечно, ведь специалисты Honda «на пальцах» объяснили, что во всех проблемах виновато не подтекающее масло, а камешки, попадающие в силовую установку. Несмотря на 15-е место Квята после столкновения с Райконненом в Сингапуре, россиянина милостиво оставили в команде, а значит, Даниил должен быть благодарен за все. В том числе и за непредсказуемый двигатель.


Виктор Карельский

Оставить отзыв