«Автомобиль в стиле Premium-класса»: Женщина-эксперт оценила обновлённую Mazda CX-5 «мужским взглядом»


Японцам удалось найти формулу успеха и составить конкуренцию BMW, Audi и Lexus.


Как известно, чаще всего автомобили обозревают мужчины, но YouTube-канал «Espreso.TV» решил отойти от стандартов и выпустил видео, в котором женщина-эксперт оценила обновлённую Mazda CX-5 «мужским взглядом». «Мне нравятся классные автомобили», — говорит блогер и указывает на то, что уже протестировала три модели автомобилей японского бренда Mazda.

Как известно, дебют Mazda CX-5 состоялся ещё в 2011 году. «С тех пор он пользуется бешенной популярностью», — подчёркивает эксперт. По её словам, во всём мире продано свыше 1,5 миллиона экземпляров, а особенно его любят в Европе и Северной Америке. Говоря о Mazda CX-5 первого поколения, обозреватель указала на то, что этот автомобиль был сделан в начале эпохи кроссоверов. Именно тогда, после мирового финансового кризиса, каждый производитель был в поисках «формулы успеха» и японская компания нашла её. «Mazda взяла простой хэтчбек, увеличила в нём дорожный просвет, укомплектовав автомобиль полным приводом. Так была создана CX-5», — рассказывает блогер.

В отличие от первой версии, новая Mazda CX-5 второго поколения имеет более прищуренный взгляд и спортивный вид. По ходу обзора эксперт отметила, что новые автомобили от японского бренда, среди которых Mazda CX-5, сделаны в стиле Premium-класса и могут составить достойную конкуренцию BMW, Audi и Lexus.

Оставить отзыв